Teosial (Теосиаль)
О препарате
Teosial (Теосиаль) – препарат для контурной пластики нового поколения, на 100% состоит из гиалуроновой кислоты, с высокой биосовместимостью и медленным расщеплением. Вводится в области лица, декольте, шеи и рук. Обновляет гидратацию тканей, заживляет мелкие трещинки в коже, моделирует контуры лица, придает ему объем.
Теосиаль позволяет совершенно безопасно достичь естественного и долговременного результата. С помощью Teosial (Теосиаль) вы сможете:

• - Заполнить и скрыть морщины и морщинки.
  • - Увеличить объем губ и увлажнить их.
  • - Сгладить черты лица и изменить форму скул.
  • - Увлажнить и омолодить кожу.
  • - Предотвратить и задержать появление морщин даже на самых нежных участках, таких как шея.

При индивидуальном подходе, в соответствии с вашим возрастом и структурой вашего лица, будет выбрана наиболее подходящая процедура, которая позволит добиться желаемых результатов уже после первого сеанса.
Teosial (Теосиаль)Использование Teosial (Теосиаль) дает совокупный результат. С помощью 1-2 поддерживающих процедур на протяжении года, с небольшим употреблением активного вещества, вы получите удовлетворительный результат, который сохранится на длительное время. Инъекции Teosial (Теосиаль) проводятся врачами-косметологами, прошедшими специальное обучение. Укол делается тончайшей иглой, с точностью и комфортом, которые подразумевают минимальный уровень боли. Возможно так же использование обезболивающего крема. Процедура занимает около получаса. Вы сможете вернуться к обычному ритму жизни сразу, без необходимости восстановления. Результат омолаживающей процедуры - почти мгновенный.

Teosial (Теосиаль) в клинике «dr-cosmetolog»
Процедуру инъекций в нашей клинике проводят опытные косметологи с многолетним стажем. Индивидуальный подход, высококачественные препараты, новейшее оборудование — вот то, что мы предоставляем каждому клиенту нашей клиники.
Все подробности о препарате Teosial (Теосиаль) и бесплатную консультацию у наших специалистов Вы можете получить, позвонив по телефону: 8(499) 28 91 380

Внимание! В нашей клинике вы можете получить скидку на процедуру!
В нашей клинике проходит акция сайта. Если Вы запишитесь на данную процедуру, используя онлайн заявку, то получите скидку!

Teosial (Теосиаль)