Surdgiderm (Суржидерм)
О препарате
Препарат Surdgiderm (Суржидерм). Когда мы говорим о возрасте в том или ином аспекте, разговор часто направляется в сторону влияния прожитых лет на внешность. Вполне объяснимо, ведь возрастные изменения кожи заставляют нас выглядеть менее ухоженными, морщины и глубокие носогубные складки придают лицу грустное выражение. А как хочется, несмотря ни на что, оставаться объектом восхищения мужчин, получать удовольствие от собственного отражения в зеркале.

Surdgiderm (Суржидерм) У наших пациенток есть такая возможность! Процедуры омоложения лица с применением препарата Surdgiderm (Суржидерм) помогают женщинам выглядеть привлекательно долгие годы, не прибегая к пластической операции. Суржидерм – препарат последнего поколения, результат многолетней научной работы французских специалистов. Секрет уникальности препарата Surdgiderm (Суржидерм) кроется в особой технологии обработки гиалуроновой кислоты, обеспечивающей долговременность эффекта.
Препарат сертифицирован, что позволяет с уверенностью говорить о его безопасности, высокой биологической совместимости с тканями человека и эффективности контурной пластики в целом ряде клинических случаев. Опыт работы авторского кабинета контурной пластики с препаратом Суржидерм позволяет не сомневаться в эффективности препарата для коррекции морщин над переносицей и вокруг рта, при заполнении глубоких носогубных складок и складок в области подбородка и щек. Инъекции препарата Суржидерм обеспечивают увеличение объема губ и коррекцию их контура. Овал лица также эффективно восстанавливается инъекциями данного препарата. Процедура биоармирования кожи с использованием этого препарата гиалуроновой кислоты обеспечивает стойкий и продолжительный омолаживающий эффект.

Surdgiderm (Суржидерм) вводится в кожу с помощью специального шприца с тонкими иглами. Процедура практически безболезненна, ведь она проводится на фоне легких современных обезболивающих препаратов. В месте инъекции не остается совершенно никаких следов, кроме, разумеется, следов омоложения. Для каждого пациента подбирается индивидуально дозы препарата, кратность инъекций и продолжительность курса.
Известно, что есть ряд состояний, при которых Суржидерм не рекомендуется применять, в частности, беременность, острая фаза воспаления и заболеваний кожи, обострение хронических заболеваний, опухоли, инфекционные процессы. Соблюдение мер безопасности для здоровья пациента – одна из самых важных составляющих успеха эстетической коррекции внешности.

Surdgiderm (Суржидерм) в клинике «dr-cosmetolog»
Процедуру инъекций Surdgiderm (Суржидерм) в нашей клинике проводят опытные косметологи с многолетним стажем. Индивидуальный подход, высококачественные препараты, новейшее оборудование — вот то, что мы предоставляем каждому клиенту нашей клиники.
Все подробности о препарате Surdgiderm (Суржидерм) и бесплатную консультацию у наших специалистов Вы можете получить, позвонив по телефону: 8(499) 28 91 380

Внимание! В нашей клинике вы можете получить скидку на процедуру!
В нашей клинике проходит акция сайта. Если Вы запишитесь на данную процедуру, используя онлайн заявку, то получите скидку!

Surdgiderm (Суржидерм)

Счетчики:
Что подарить из косметики на День Рождения
На какой день делают узи матки