Электрокоагуляция:
Что из себя представляет процедура электрокоагуляции?
Электрокоагуляция — это метод удаления новообразований (папиллом, родинок, «сосудистых звездочек»). Часто удаление сочетается с анастезией, что делает метод безболезненным. Электрокоагуляция считается одной из лучших методик для удаления родинок и папиллом на любых частях тела, в том числе и на лице. Удаление новообразование осуществляется с помощью прибора - электокоагулятора.
Электрический ток вызывает объемное термическое поражение ткани вокруг удаляемой зоны, на месте удаления появляется сухая корочка. После ее отторжения на коже как правило не остаться следа (если образование было небольшим и неглубоким), а может остаться небольшое депигментированное пятнышко, которое со временем исчезнет.

Метод электрокоагуляции позволяет удалить новообразование за один прием. Применение этого метода позволяет удалить выбранный дефект за одну процедуру, а удалённые ткани можно отправить на дополнительный анализ. Продолжительность процедуры обычно занимает около 30 мин.
После проведения процедуры необходима антисептическая обработка в домашних условиях в течение 5-7 дней.

В нашей клинике «dr-cosmetolog» Вы можете обратится за консультацией к дерматокосметологам по удалению новообразований кожи, а также пройти курс лечения дефектов кожи.

Противопоказания к процедуре электрокоагуляции: герпес в активной фазе; злокачественные новообразования.