Биоэпиляция:
Процедура биоэпиляции
Что может быть хуже для женской красоты, чем лишние волосы на теле. Одним из первых способов борьбы с ними был воск. Процедура с одной стороны болезненна, а с другой эффективна. Все новое – это усовершенствованное старое. Поэтому сегодня популярна биоэпиляция, или ваксинг.

Биоэпиляция – это временное (на 3-6 недель) удаление волос воском или смолой. Следует различать понятия «депиляция» – удаление внешней, видимой части волоса, и «эпиляция» – нарушение целостности волосяной луковицы.
По своей сути биоэпиляция является депиляцией, так как она дает лишь временный эффект. Однако при регулярном применении биоэпиляции рост волос замедляется, часть травмированных волосяных луковиц гибнет, и поэтому интервал между процедурами постепенно увеличивается. При этом волосы становятся более тонкими, мягкими и светлыми. В чем преимущества ваксинга

В современных условиях биоэпиляция – быстрый процесс, практически не вызывающий неприятных ощущений. Натуральный воск благотворно воздействует на кожу. Результат сохраняется в течение 6 недель.
Специалисты наносят воск на проблемные участки. Воск застывает, его быстрым движением снимают. Вместе с воском удаляются и волосы, и огрубевший слой кожи. Процедура мгновенная. Кожа избавляется от ненужной растительности и ороговевшего слоя кожи. Затем кожу смягчают специальными косметическими средствами, что исключает появление раздражения даже у самой чувствительной кожи.

Кому подходит биоэпиляция?
Абсолютно всем: женщинам и мужчинам, независимо от степени выраженности растительности на ваших руках, ногах, груди. Также ваксинг тщательно удаляет волосы в зоне бикини и ликвидирует усики над верхней губой у женщин. Часто у мужчин наблюдаются «заросли» волос на спине, шее и плечах – все эти проблемы устраняет биоэпиляция.
Если периодически повторять процедуру, то волоски станут значительно мягче и раз за разом их будет все меньше и меньше.

Биоэпиляцию можно делать в зоне бикини, подмышек, а также на больших участках голени, бедер и рук, а если ее сочетать с препаратами, замедляющими рост волос, то процедура приносит ощутимые результаты. Одна из причин популярности биоэпиляции – сравнительно небольшая стоимость процедуры.

Несколько простых правил биоэпиляции
После проведения биоэпиляции постарайтесь в течение дня не соприкосаться с водой выбирайте одежду из натуральных тканей, и использования косметических средств, не загорайте.
Специалисты нашей клиники рекомендуют женщинам проводить ваксинг в середине менструального цикла. В таком случае рост волос замедляется. Замечено, ваксинг с промежутком в 4 месяца в течение двух лет прекращает рост волос на зоне проведения биоэпиляции, если при этом волосы не подвергались бритью.

Противопоказания
Процедура не проводится при острых и хронических заболеваниях кожи, варикозной болезни (в том месте, где хотите удалить волосы), инфекционных болезнях, наличии родинок, папиллом, болезнях сердца. Перед проведением процедуры пациенты нашей клиники обязательно получают консультацию врача.

Счетчики:
Что подарить из косметики на День Рождения
На какой день делают узи матки